Схема розмещения приводных ремней и цепей комбайна CLAAS Dominator 80, 85
В 1947 г. было принято официальное решение о создании полномасштабного производства подшипников качения на территории бывшей Чехословакии. В том же году вновь созданный завод, который принадлежит концерну Zbrojovka Concern в Брно–Лизен установил контакты и стал сотрудничество с британской компанией Hoffmann.
В 1947 г. было принято официальное решение о создании полномасштабного производства подшипников качения на территории бывшей Чехословакии. В том же году вновь созданный завод, который принадлежит концерну Zbrojovka Concern в Брно–Лизен установил контакты и стал сотрудничество с британской компанией Hoffmann. Это стало фундаментом для развития производства подшипников не только в городе Брно, но и в республике в целом.
Несмотря на все трудности, в 1948 г. началось производство первых 28 типов подшипников. До 1-го января в 1950 г. начало работу новое производство: Zavody presneho strojirenstvi, Brno - Lisen (Завод точного машиностроения). Постепенно к нему присоединились заводы в Klasterec nad Ohri, Dolni Mecholupy и Kysucke Nove Mesto. Все эти предприятия в то время выпускали 155 типов подшипников.
Начиная с 1953 г. это производственное и экономическое объединение функционировало под названием ZKL, а из 1976 г. - под названием ZETOR.
В 1959-60 г. начато производство конических роликовых подшипников в городе Прешув, в 1961-63 г. стал функционировать новый подшипниковый завод в Скалица. Еще одно производство разместилось в Блаицке Строини, выпуск конических роликов начался на заводе Povazske strojirny в Поварской Бистрици. В период между 1965 и в 1980 г. производство еще 217 типов подшипников переместилось из предприятия в Брно на другие заводы.
Постоянный спрос на новые типы подшипников и необходимость повышения технического уровня оборудования, дизайна и качества подшипников, привели к созданию ZKL VUVL (Институту по Исследованию Подшипников Качения).
После 1990 года и следующего распределения республики экономические трансформации компании ZETOR Brno привели с начала до отделения подшипникового производства от тракторного завода, а в дальнейшем - к созданию независимого предприятия по производству сферических роликовых подшипников - акционерной компании ZKL Brno, которая с 1998 года стала основным владельцем компаний ZKL Klasterec nad Ohri и VLT. Контакты с клиентами выполняются торговыми подразделениями, которые входят в группу компании ZKL в Брно и торговой компанией ZKL Bearings CZ , которая находится в Праге. Кроме этого дочерняя компания в Аргентине ZKL Rodamientos ориентирована на рынок Южной Америки.
Конический роликовый подшипник [ZVL] привода узлов комбайнов, пресс-подборщиков и тракторов John Deere . Размеры в мм: Внутренний диаметр - 44.45 Внешний диаметр - 82.931 . Каталожные номера: JD7395, 643124M91, W983148. Аналог.
John Deere
Подшипник для агротехники