Коленвал A4010302101 Mercedes-Benz двигателя Mercedes [SF-ENGINE]
Назначение
Обеспечение оптимального режима роботы двигателя. Преобразование усилия возвратно-поступательного движения поршней двигателя в крутящий момент выходного вала. Используется для замены изношенных или поврежденных деталей в процессе ремонтно-восстановительных работ.
Строение
Коленчатый вал - деталь или узел (в случае составного вала) сложной формы, состоящий из следующих элементов:Коренная шейка - опора вала в коренном подшипнике картера двигателя.Шатунная шейка - место установки шатунов с каналами смазки шатунных подшипников.Щёки - связывают коренные и шатунные шейки.Передняя виходная часть вала - место установки зубчатого колеса или шкива отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.Задняя выходная часть вала - место установки маховика или массивной шестерни отбора основной части мощности.Противовесы - разгружают коренные подшипники от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.
Вес , W | kg | 71 |
---|---|---|
Длина , L | mm | 610 |
Диаметр шатунной шейки , Dj | mm | 90 |
Диаметр коренной шейки , Dr | mm | 104 |
Количество цилиндров , CYL | 6 |
Единица продажи | 1 штука | |
---|---|---|
Количество в упаковке | 1 штука |
Отзыв о Коленвал A4010302101 Mercedes-Benz двигателя Mercedes [SF-ENGINE]
Оставьте отзыв первым!